Славик Кристиан: the Wall

Славик Кристиан: the Wall

Номер журнала: GM №4(151)/2015
Фото: Christiane SLAWIK/www.slawik.com

«Эти фотографии не показывают мою лошадь такой, какой она выглядит, но именно так я вижу ее в своем сердце», – сказала однажды заказчица фотосессии у Кристиан Славик. Вряд ли на свете найдется фотограф, «повернутый» на лошадях сильнее, чем эта женщина, имеющая за плечами более чем 30-летний опыт работы в иппологическом жанре.

 
От многих других фотографов, снимающих лошадей, Кристиан Славик отличает главным образом тот факт, что она имеет фактически профессиональное фото-иппологическое образование. Урожденная немецкого города Вюрцбурга, в молодости она отправилась на учебу в Университет прикладного искусства в США. Тема ее выпускной работы звучала так: «Иппологические основы изображения лошадей в живописи». Профессор, принимавший экзамен, советовал Кристиан даже написать диссертацию на эту тему, но жажда приключений и стремление к настоящему, живому творчеству взяли верх, она вернулась в Германию и принялась строить карьеру.
 
Долгое время Кристиан Славик проработала в немецких СМИ: сначала на радио, а затем и на телевидении в качестве ведущей и даже главным редактором одной из телекомпаний. Параллельно занимаясь конной фотографией, она все больше и больше погружалась в эту деятельность, пока не стала одним из самых востребованных в Европе фотографов. На сегодняшний день в ее «послужном списке» сотрудничество более чем с 40 международными компаниями. Ее работы публиковались в календарях, профессиональных журналах и книгах о лошадях. 
 
С известным немецким издательством Cadmos у нее заключен долгосрочный контракт. Несколько раз фотографии Кристиан Славик размещались и в нашем журнале, например, ее фото, сделанное в Индии, украшает обложку ЗМ №7(98)/2010.
 
Кроме того, что Кристиан Славик уже без преувеличения объездила весь мир, снимая лошадей десятков различных пород, она регулярно находит время для занятий верховой ездой. А в начале 1990-х годов она на протяжении двух лет тренировалась у Инессы Меркуловой (тогда еще Потураевой), когда российская всадница еще жила и работала в Германии.