Большой театр – это не только первоклассные балет и опера, лучшие голоса страны и всемирно известные танцоры и балерины, но и грандиозные и пышные постановки, многие из которых запоминаются еще и участием в спектакле необычных актеров.
Так, в балете «Дочь фараона», колесницу фараона вывозит на сцену великолепный светло-серый конь. В опере «Травиата» два безупречных фриза провозят по дальней части необъятной исторической сцены тетра богатый экипаж, в котором приезжает главная героиня. Такой живой «реквизит» регулярно вызывает восторженные ахи –охи зрителей и придает любой постановке особый шик и размах. В балете «Дон Кихот» сложно обойтись без Росинанта – поэтому конь Снежок уже много лет выходит на сцену к переполненном зрительному залу (на этом балете, одном из самых эффектных и ярких в репертуаре, всегда аншлаг). Но он не один – рядышком всегда семенит ослик Яша. Не оставлять же Санчо Панса без транспорта. Не могут обойтись без лошади и на опере «Борис Годунов» - после смерти царя Бориса самозванец торжественно въезжает в Кремль на светло-сером коне. Главная проблема для коней-актеров – громкая музыка и аплодисменты. К этим обязательным атрибутам любого театра их приучают по много месяцев – так что музыки в жизни этих четвероногих-хвостатых очень и очень много. Также они обязательно принимают участие в генеральных репетициях, где досконально продумывается их маршрут, важные пункты которого потом помечаются на сцене скотчем. Жаль только, что после спектакля лошади не выходят на поклон – сразу после выступления в специальном лифте их доставляют вниз, к родному коневозу.